Программные решения для Вашего бизнеса

Программа для магазина запчастей "Альтаир-Сервис"

Складской учёт и продажи в магазине запчастей.

Программа разработана с учётом рекомендаций и пожеланий не только наших партнеров и клиентов, работающих в сфере продажи запасных частей, но и их работников с многолетним опытом работы на различных участках (склад, подбор, администрирование, консультирование). Данное ПО поможет оптимизировать работу торговой точки и складов, а так же минимизировать расходы на организацию деятельности. 

Выгода владельцев от внедрения нашего решения

  • Объединение разрозненных подразделений в единой программе
  • Единый механизм взаимодействия всех подразделений компании (торговые точки, склад, бухгалтерия)
  • Учёт ассортимента запчастей и аналогов, своевременное пополнение складов
  • Мониторинг деятельности и эффективности всех подразделений компании

Преимущество работы с программой для сотрудников магазина

  • Принцип "Одного окна" позволит получить всю необходимую информацию (наличие запчастей, аналогов, замен, история по клиенту и т.д.)
  • Оперативная связь с сотрудниками других отделов (подразделений) прямо в системе освободит телефон
  • Повышение эффективности и продуктивности сотрудников, за счёт доступных инструментов

Экономия денежных средств и времени

  • Сокращение бумажного документооборота за счет перевода информации в цифровой вид
  • Полученные данные отчётов помогут оптимизировать бизнес-процессы
  • Сокращение поиска оригиналов документов, наличия автозапчастей и кроссов
  • Нет необходимости в интеграции и закупке дорогостоящих программ для отдельных рабочих мест
  • Освобождение телефонной линии для входящих звонков клиента

Экономия времени клиентов магазина автозапчастей

  • Оперативной подача информации
  • Быстрого оформления документов
  • Минимального ожидания, за счёт максимальной автоматизации

 

Основные функциональные модули программы:

Продажа запчастей (базовый модуль)

Позволяет вести учет поступившего товара на склад. Отслеживать его перемещение и наличие с учетом мест хранения. Помогает сформировать пакет документов для клиента с возможностью указания автомобиля. Помогает отслеживать задолженности по оплатам. Формирующиеся отчеты позволят проанализировать склад в разрезе поступлений и отгрузок.

Заказ запчастей 

Позволяет вести заказы под клиентские документы. Отслеживать заказы поставщикам. Помогает анализировать склад на предмет наличия необходимого товара. Формировать заказы на пополнение склада на основе минимального и максимального количества наличия товара.

Инвентаризация 

Позволит проводить инвентаризацию на предмет недостач и излишков

Списание брака

Позволяет списывать бракованный товар со склада, а так же принимать бракованный товар от покупателей

Частичные отгрузки

Позволяет по одному документу отгружать товар частями.

Привязка файлов

Позволяет привязать материалы к товару, документу, клиентам.

Отправка сообщений

Позволяет пользователям программы обмениваться сообщениями.

 

 

Ознакомительная версия "Альтаир-Сервис"

Устанавливая данный программный продукт, Вы соглашаетесь с лицензионным соглашением MS SQL Server 2014 Express, включенный в состав установки.
Версия программы 7.13 релиз от 28.003.2018г.

Программа для автосервиса
Программа для автосервиса

Автоматизация процесса учета ремонта автомобилей.

Открыть
Инструкции для программы Альтаир-Сервис
Документация по "Альтаир-Сервис"

Справочная информация по программе

Открыть