Программные решения для Вашего бизнеса

Программа для автосервиса "Альтаир-Сервис"

Автоматизация процесса учета ремонта автомобилей.

Данная программа позволяет автоматизировать документооборот на СТО и автосервисах различного масштаба. С помощью нашего программного продукта минимизируется работа с бумажными документами и обеспечивается возможность быстрого и удобного доступа к нужной информации сотрудников различных подразделений (участков, цехов).

Преимущества использования, доступные для руководителя автосервиса

  • Обеспечение контроля эффективности и продуктивности персонала СТО, благодаря отслеживанию времени, тратящегося на выполнение различных работ. Учет можно вести по каждому мастеру в отдельности
  • Организация более эффективного взаимодействия между разными подразделениями компании: ремонтными зонами, складом, бухгалтерией и пр., что позволит значительно сэкономить время
  • Оптимизация штата СТО, получив с помощью нашей программы необходимую информацию (данные по эффективности работы мастеров, временными затратами и пр.)
  • Организация эффективного учета запасных частей и расходных материалов на складах, обеспечив своевременное пополнение запасов

Как отобразится внедрение программы на деятельности работников

  • Сотрудники СТО смогут значительно сэкономить время на административных процедурах внутри компании
  • Формирование и контроль заказов на необходимые запчасти со склада
  • Быстрая подготовка различных документов (заказ-нарядов, актов выполненных работ и пр.)
  • Организация эффективного полного учёта работ по конкретному клиенту при помощи автоматизированных модулей

Экономия денежных средств и времени

  • Объединение потоков информации от различных подразделений (отдельных СТО из состава сети) в единую систему, что исключает необходимость закупки и поддержки ПО для каждого из них по-отдельности
  • Совмещение в одной программе для автосервиса разных функций: учет, подготовка необходимых документов и пр.
  • Возможность организовать общение между сотрудниками компании внутри системы, без необходимости покупки CRM. Это также позволит исключить утечку важных корпоративных данных
  • Сокращение поиска оригиналов документов, наличия автозапчастей и кроссов

Экономия времени клиентов автосервиса

  • Автоматическая генерация предварительных заказ-нарядов и других документов при единоразовом заполнении шаблонов, позволит сократить время на их подготовку
  • Возможность вести учёт в программе и автоматически формировать рекомендации по ТО для конкретных авто, что ускоряет проведение диагностики при обращении в сервис
  • Удобство и быстрота выбора запасных частей, за счет базы аналогов, по которым Вы сможете оперативно дать информацию клиентам
  • Продуманный модуль для записи клиентов, позволяющий подобрать наиболее удобное для них время
  • Оперативное согласование работ и нужных запчастей с клиентом

 

Основные функциональные модули программы:

Ремонт автомобилей (базовый модуль)

Позволяет вести учет поступившего товара на склад. Отслеживать его перемещение и наличие с учетом мест хранения, а так же контролировать запчасти в рем. зоне и у механиков. Помогает сформировать пакет документов для клиента. Позволяет вести выработку механиков, без приписок. Помогает отслеживать задолженности по оплатам. Формирующиеся отчеты позволят проанализировать деятельность предприятия.

Запись на ремонт

Позволит вести запись Ваших клиентов на конкретную дату и время, что положительно повлияет на лояльность клиента.

Заказ запчастей

Позволяет вести заказы под клиентские документы. Отслеживать заказы поставщикам. Помогает анализировать склад на предмет наличия необходимого товара. Формировать заказы на пополнение склада на основе минимального и максимального количества наличия товара.

Инвентаризация

Позволит проводить инвентаризацию на предмет недостач и излишков

Списание брака

Позволяет списывать бракованный товар со склада, а так же принимать бракованный товар от покупателей

Согласование

Позволит вести согласование работ и запчастей с клиентом.

Привязка фото

Позволяет привязать фото материалы к товару, документу, клиентам.

Отправка сообщений

Позволяет пользователям программы обмениваться сообщениями.

Печать одной строкой

Данный модуль позволит заменить работы и запчасти в клиентском документе на произвольную строку.

Рекомендуемые работы

Модуль позволит отслеживать все рекомендуемые работы как по клиенту, так и по его машинам. А так же поможет быстро сформировать документ для проведения этих работ.

Шаблоны документов

Позволит существенно сократить время заполнения документа и обслуживания клиента при стандартных обращениях, например ТО. Один раз заполнив шаблон с работами и запчастями Вы сможете применять его для всех клиентов.

 

Видео обзор программы для автосервиса

 

Ознакомительная версия "Альтаир-Сервис"

Устанавливая данный программный продукт, Вы соглашаетесь с лицензионным соглашением MS SQL Server 2014 Express, включенный в состав установки.
Версия программы 7.13 релиз от 28.003.2018г.

Программа для магазина запчастей
Программа для магазина запчастей

Складской учёт и продажи в магазине запчастей.

Открыть
Инструкции для программы Альтаир-Сервис
Документация по "Альтаир-Сервис"

Справочная информация по программе

Открыть